Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск

Форма входа

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность для детей начальной школы | НАУМЁНОК
Финансовая грамотность - Центр развития ребёнка – детский сад «Улыбка»
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду. Так в нашем саду с ребятами  старшей – подготовительной группы ознакомление с финансовой грамотностью дошкольников  формируется в тесной взаимосвязи с игровой деятельностью.   В своей работе стараемся посредством игр обучить детей основам финансовой грамотности, максимально полно использовать интерес детей, чтобы войти в мир экономики, расширить их представления об окружающем мире и о финансовых потребностях. Система работы по формированию финансовой грамотности дошкольников построена на основе игр экономической направленности, которые проводим с детьми в рамках реализации кружковой деятельности "Тропинка в экономику" и в свободное время. Участие в образовательных играх позволяет воспитанникам сформировать первичные экономические представления.

ПРОСМОТР

 

Артменко Екатерина Николаевна

 Артеменко Екатерина Николаевна

                                                            Воспитатель

           

Образование: Государственное профессиональное образование автономное учреждение Амурской области "Амурский педагогический колледж"

Квалификация: "Дошкольное образование"

Общий стаж работы:  10 лет 

Педагогический стаж: 0

Курсы (тема, кол-во часов) год прохождения: нет

Награды:

  • Почетная грамота Управления образования Администрации Мазановского района, 2021 г. (Приказ № 133, от 23.08.2021)

                              ССЫЛКИ НА БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ  MAAM.RU    

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

В ДОУ организовано сбалансированное 4-х разовое питание в соответствии с основным 10 — дневным меню. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

10-ДНЕВНОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ МЕНЮ МБДОУ "ТЕРЕМОК" (ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 1,5-7 ЛЕТ) ПРОСМОТР
ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В МБДОУ "ТЕРЕМОК" И ФИЛИАЛ "ДЕТСКИЙ САД "МЕЧТА" ПРОСМОТР
В целях организации питания воспитанников с аллергическими реакциями у воспитанников МБДОУ "Теремок" и филиала "Детский сад "Мечта", при возникновении необходимости обеспечения питанием воспитанников, имеющих аллергическую реакцию на определенные продукты питания, производится замена продуктов-аллергенов в цикличном меню, в соответствии с медицинскими показаниями ПРОСМОТР
Информация о наличии диетического меню в ДОУ ПРОСМОТР
Формы обратно связи для родителей воспитанников и ответы на вопросы родителей по питанию Через виджет "Госуслуги. Решаем вместе" (платформа обратной связи (ПОС), размещенный на сайте МБДОУ "Теремок", который позволит родителям обучающихся направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях

 

 ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 

МАЙ 2022

АПРЕЛЬ 2022 МАРТ 2022
 

 

МЕНЮ 29.04

МЕНЮ 28.04

МЕНЮ 27.04

МЕНЮ 26.04

МЕНЮ 25.04

МЕНЮ 22.04

МЕНЮ 21.04

МЕНЮ 20.04

МЕНЮ 19.04

МЕНЮ 18.04

МЕНЮ 15.04

МЕНЮ 14.04

МЕНЮ 13.04

МЕНЮ 12.04

МЕНЮ 11.04

МЕНЮ 08.04

МЕНЮ 07.04

МЕНЮ 06.04

МЕНЮ 05.04

МЕНЮ 04.04

МЕНЮ  01.04

МЕНЮ на 31.03

МЕНЮ на 30.03

МЕНЮ на 29.03

МЕНЮ на 28.03

МЕНЮ на 25.03

МЕНЮ на 14.03

МЕНЮ на 23.03

МЕНЮ на 22.03

МЕНЮ на 21.03

МЕНЮ на 18.03

МЕНЮ на 17.03

МЕНЮ на 16.03

МЕНЮ на 15.03

МЕНЮ на 14.03

МЕНЮ на 11.03

МЕНЮ на 10.03

МЕНЮ на 09.03

МЕНЮ на 05.03

МЕНЮ на 04.03

МЕНЮ на 03.03

МЕНЮ на 02.03

МЕНЮ на 01.03

ФЕВРАЛЬ 2022

ЯНВАРЬ 2022 ДЕКАБРЬ 2021

 

МЕНЮ на 28.02

МЕНЮ на 25.02

МЕНЮ на 24.02

МЕНЮ на 22.02

МЕНЮ на 21.02

МЕНЮ на 18.02

МЕНЮ на 17.02

МЕНЮ на 16.02

МЕНЮ на 15.02

МЕНЮ на 14. 02

МЕНЮ на 11.02

МЕНЮ на 10.02

МЕНЮ на 09.02

Меню на  08. 02

МЕНЮ на 07.02

МЕНЮ на 04.02

МЕНЮ на 03.02

МЕНЮ на 02.03

 МЕНЮ на 01.02

 

 

НОЯБРЬ 2021 ОКТЯБРЬ 2021

СЕНТЯБРЬ 2021

МЕНЮ на 07.10.2021

АВГУСТ 2021

   
   

 

 
 
Вложения:
Скачать этот файл (день 1.pdf)день 1.pdf[ ]554 КбОбновить этот файл (день 1.pdf) Удалить этот файл (день 1.pdf)
Скачать этот файл (день 10.pdf)день 10.pdf[ ]465 КбОбновить этот файл (день 10.pdf) Удалить этот файл (день 10.pdf)
Скачать этот файл (день 2.pdf)день 2.pdf[ ]503 КбОбновить этот файл (день 2.pdf) Удалить этот файл (день 2.pdf)
Скачать этот файл (день 3.pdf)день 3.pdf[ ]560 КбОбновить этот файл (день 3.pdf) Удалить этот файл (день 3.pdf)
Скачать этот файл (день 4.pdf)день 4.pdf[ ]472 КбОбновить этот файл (день 4.pdf) Удалить этот файл (день 4.pdf)
Скачать этот файл (день 5.pdf)день 5.pdf[ ]485 КбОбновить этот файл (день 5.pdf) Удалить этот файл (день 5.pdf)
Скачать этот файл (день 6.pdf)день 6.pdf[ ]611 КбОбновить этот файл (день 6.pdf) Удалить этот файл (день 6.pdf)
Скачать этот файл (день 8.pdf)день 8.pdf[ ]436 КбОбновить этот файл (день 8.pdf) Удалить этот файл (день 8.pdf)
Скачать этот файл (день 9.pdf)день 9.pdf[ ]515 КбОбновить этот файл (день 9.pdf) Удалить этот файл (день 9.pdf)
Скачать этот файл (меню 10-дневное.pdf)меню 10-дневное.pdf[ ]240 КбОбновить этот файл (меню 10-дневное.pdf) Удалить этот файл (меню 10-дневное.pdf)
Скачать этот файл (Поставщики.docx)Поставщики.docx[ ]12 КбОбновить этот файл (Поставщики.docx) Удалить этот файл (Поставщики.docx)

РИС ОБР

Потребности человека в доступе к разнообразной информации стремительно растёт, и жизнь современной школы (детского сада) не может обойтись без информатизации учебно-воспитательного процесса. Кроме того, информация ежегодно увеличивается в объёме в несколько раз, и успеть её переработать становится всё труднее. Для удобства и экономии времени  работы с ней разрабатываются различные компьютерные программы и системы. Одна из них - автоматизированная информационная система Сетевой Город. Образование (АИС СГО).
 
Основная задача системы «Сетевой Город. Образование» - это создание открытого информационного пространства для родителей и общественности, что способствует повышению качества образования. 
 
В системе «Сетевой Город. Образование» информационные пространства отдельных школ (детских садов) объединяются в единую систему. 

Ссылка для входа в систему

Доступная среда

Доступная среда в ДОУ 

1. О специально оборудованных учебных кабинетах
 
В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые комнаты, а так же  на базе филиала "Детского сада "Мечта" — музыкальный зал (физкультурный и игровой зал) 

2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебно-методические пособия:

   для коррекционной работы с детьми у педагогов  имеются:

  а) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных   картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

  б) пособия и материалы:  на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие   мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов,   предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза

Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный   материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия,   координации движений,  мелкой моторики.

Имеются дидактический стол для проведения песочной терапии


 3. О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие 


  4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спорт в жизни детей с ОВЗ очень важен. Для организации двигательной активности, физического развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и развлечений используются физкультурные залы. Имеются, в количестве, рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен лавочками, лестницами, мягкими матами и др
В ДОУ для детей с ОВЗ предусмотрен необходимый спортивный инвентарь:мешочки с песком,  мягкие модули, набивные мячи, спортивный комплекс (обруч, кольцеброс, кегли, конусы, гимнастические палки и др.). Закуплены снаряды, коврики для индивидуального пользования. 

 5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ оснащен современной оргтехникой. В том числе имеются — музыкальные центры, интерактивное оборудование: проектор, доски. Имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, познавательными мультфильмами.
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.


 6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации 

Конструктивные особенности здания МБДОУ "Теремок" и филиала "Детский сад "Мечта" не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.


 7. О специальных условиях питания 

В ДОУ организовано сбалансированное 4-х разовое питание в соответствии с основным 10 — дневным меню. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Создание отдельного специального  меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

8. О специальных условиях охраны здоровья

 Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения на территории детского сада, дежурством сторожей в ночное время. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны. 

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционируют медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока.
 
В ДОУ используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний.

 9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

В целях информационного обеспечения образовательного процесса в ДОУ обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет.

 В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в кабинете заведующего.

МБДОУ  "Теремок" имеет свой сайт, электронную почту.

 Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом МБДОУ "Теремок" - версия для слабовидящих.


 10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

Доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам обеспечивается при организации образовательной деятельности через использование презентаций, интерактивных игр, дидактического материала, демонстрируемого через интерактивные доски (в подготовительной группе).


 11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.


 12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 В ДОУ отсутствует общежитие и интернат. 


 13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В ДОУ отсутствует общежитие и интернат.

 


 

Доступность для детей с ОВЗ и детей – инвалидов

В МБДОУ "Теремок" и филиале "Детский сад "Мечта"

      Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии.

       Существует педагогическая классификация нарушений. Она состоит из следующих категорий.
 Дети, с нарушениями:
- слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
- зрения (слепые, слабовидящие);
- речи;
- интеллекта (умственно отсталые дети);
- психического развития (ЗПР);
- опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- эмоционально-волевой сферы;
- с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

    В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), что закрепляется соответствующими нормативными документами: указом Президента РФ "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы "от 1 июня 2012 г. № 761, Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р.
    Гарантии права граждан с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. инвалидов, на получение образования закреплены в Конституции РФ, Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральном законе от 24 ноября 1995 г "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
    Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

       Актуализировалась в учреждении работа по формированию толерантного отношения к воспитанникам с ОВЗ. Данная деятельность организуется в трех направлениях: взаимодействие с родителями, методическая работа с педагогами, работа педагогов и специалистов детьми, направленная на включение детей с ОВЗ в организованную непосредственно образовательную, игровую, самостоятельную, деятельность с остальными воспитанниками с целью организации сотрудничества, общения, гармонизации отношений между ними.
    Согласно нормативным документам, помимо доброжелательной атмосферы и толерантного отношения к воспитанникам с ОВЗ должно быть создано безбарьерное пространство в детском саду и на территории.

На данный момент МБДОУ «Теремок» не посещают воспитанники с нарушениями: слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие); зрения (слепые, слабовидящие); речи; опорно-двигательного аппарата (ДЦП); эмоционально-волевой сферы.

 Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1309 от 9 ноября 2015 года «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

1

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении ребенка –инвалида и детей с ОВЗ в МБДОУ «Теремок»

2

Информация об использовании  при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Освоение образовательных программ в ДОУ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий

3

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов проведения практических занятий, библиотек, объектов приспособления для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

В Учреждении  филиала «Детского сада «Мечта» имеется музыкально-физкультурный зал. где имеется возможность  для занятий с детьми, имеющими ограничения в здоровье.

4

Обеспечение доступа в здание  образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Необходимо присутствие сопровождающего.

5

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При наличии воспитанников из числа детей инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении имеется возможность  обеспечения 4-х разовым  питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги.

6

Условия охраны здоровья воспитанников и лиц с ОВЗ

В Учреждении созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ. В Учреждении ведется работа по  формированию здорового образа жизни, включая усвоение знаний о ЗОЖ и формирование мотивации ЗОЖ. Образовательный процесс стоится на принципах охраны жизни и здоровья детей, детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии  новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

Медицинский работник наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое здоровье детей и лиц в ОВЗ во время проведения профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня.

Большое внимание в Учреждении уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ОВЗ.

7

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами 

Используются электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  (имеющие версию для слабовидящих):

Дети Онлайн https://deti-online.com/

Дети ГИБДД https://deti.gibdd.ru/

Дети МЧС http://www.spas-extreme.ru/

Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе и лиц с ОВЗ исключён.

На разных этапах коррекционной работы активно используются информационно-коммуникативные компьютерные технологии, которые позволяют активизировать компенсаторные механизмы и призваны способствовать эффективной коррекционной работе по восстановлению нарушенных функций, в том числе указанные технологии приспособлены для детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Основные направления коррекционно-развивающих занятий являются развитие навыка распознавания цвета и формы, знакомство с основами безопасной жизнедеятельности, поощрение и развитие творческого мышления воспитанников ДОУ. Для проведения коррекционной и развивающей  работы с детьми используются программные комплексы  «Microsoft Paint».

8

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

9

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует.

 

 

 

 

 

  

Подкатегории