Поиск

Форма входа

Спортивно-оздоровительная работа в ДОУ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА 

    Одно из важнейших направлений в работе нашего детского сада – физическое воспитание дошкольников. Система физического воспитания включает в себя следующие виды деятельности :

* занятия физкультурой   * утренняя гимнастика  *дыхательные упражнения,   

* физкультминутки  * подвижные игры  *спортивные досуги и развлечения.

   В течение года в детском саду педагогами проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы:

- физкультминутки, -гимнастика (утренняя и бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика); -дни здоровья, физкультурные праздники, досуги, спартакиады.

    Ежедневно во всех возрастных группах реализуется несколько форм физкультурно-оздоровительной деятельности: утренняя гимнастика в зале и в летний период времени на открытом воздухе, разнообразные подвижные игры в течение всего дня, занятия по физической культуре в зале и на воздухе. Все вместе эти формы деятельности позволяют обеспечить двигательную активность детей на протяжении всего дня, рационально распределить интеллектуальную и физическую нагрузку детей. В утреннюю гимнастику и физкультурные занятия включаются корригирующие упражнения для профилактики, нарушения осанки, плоскостопия.      На не физкультурных занятиях и между занятиями организовывались двигательно-оздоровительные моменты: упражнения и задания на развитие мелких мышц руки, задания на развитие мимики и артикуляции и т.п. Для занятий на воздухе используются бадминтон, волейбольная сетка, баскетбольные мячи, скакалки, обручи, кольцеброс. Воспитанники ДОУ являлись активными участниками спортивных мероприятий: «Быстрее, выше, сильнее», «Папа, мама и я спортивная семья».

     Во всех группах, с учетом возраста детей, оборудованы спортивные уголки, имеется нестандартное оборудование для закаливания, профилактики плоскостопия, коррекции осанки. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовленности и здоровья, половые особенности. Особое внимание уделяется двигательной активности детей. Помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельной двигательной деятельности.

2020-10-02 

"ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ"
(воспитатель 1 кв.категории - Е.В. Калинина)
   30 сентября в МБДОУ «Теремок» с воспитанниками средней группы прошёл физкультурный праздник «Осенние забавы». Целью такого мероприятия являлось: учить действовать сообща, развивать основные движения, укреплять здоровье детей. Задача: Развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию движений). Формировать у детей потребность в двигательной активности. Закреплять правила безопасного поведения во время соревнований и игр. Воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде. 
   В начале соревнования дети были разделены на две команды «Желтые листочки» и «Красные листочки». Ход мероприятия ребята начали с разминки «Листопад! Листопад!...». Превращаясь в осенние листочки, дети выполняли в соответствии с текстом ритмичные движения. Продолжения праздника заняли эстафеты между командами: «В осеннем лесу», где участники команд по очереди оббегали «грибы» змейкой, подбегая к магнитной доске, на которой нарисован ствол дерева и с помощью магнита прикрепляли свой листочек к стволу. «Собери урожай»,  ребята соревнуясь по одному переносили овощи из обруча в корзину. Команда «красных листочков» шла вперед. В процессе небольшой паузы отгадали загадки об осени. Далее каждый член команды получил платочек определенного цвета: желтый, красный, зелёный, оранжевый. По команде поднятого ведущим платочка дети подбегали к платочку соответствующего цвета к назначенному месту. Следующая эстафета: «Кто быстрее сварит картошку» помогла участникам «желтых» заработать первое очко. Ребята эмоционально радовались и переживали, когда в ведерке каждой команды в качестве выигрыша появлялся маленький «колокольчик победы». К завершению праздника для капитанов был объявлен конкурс «Поможем белочке» , где капитаны команд собрали шишки разбросанные по полу, в корзинку. Тем самым команда «желтых листочков» сумели заработать еще один «колокольчик победы» и счёт стал на радость всем участникам равным. Победила дружба! 

2020-09-15

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

"ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ"

(Воспитатель 1 кв.категории Н.М.Кожеватова) 

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 

Задачи:  

Оздоровительные:  пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата. 

Образовательные:  совершенствовать двигательные умения и навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм, обучать игре в команде. 

Развивающие:  развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, умение ориентироваться в пространстве. Развивать интерес к спортивным играм. 

Воспитательные:  воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

 

2020-09-06

МИНИ-ЭСТАФЕТА 

   Детишки в 2 года очень любят активные движения, сопровождающиеся песенками с забавными стишками. Начинать подвижные игры лучше с выполнения несложных действий, они не только помогают физически развиваться, но и формируют речь с памятью. 18 августа дети 1 младшей группы совместно с воспитателем О.Н. Артеменко прошли испытания "мини-эстафеты": прыгали, бегали, дружно собирали шарики и колечки, а также танцевали и веселились.

 

2020-08-19

Спортивная игра-ходилка «Вперёд к финишу!»
     В старшей группе прошло спортивное развлечение по принципу настольной игры «Ходилки». В ходе которой дети, бросая кубик с цифрами, передвигались от старта к финишу. Попадая на определённые круги, дети должны были выполнять спортивные задания (приседания, наклоны, различные виды бега и  ходьбы) 

2020-08-06

«8 июля - День семьи, любви и верности» 

    С детьми дежурной группы было проведено спортивное развлечение «8 июля - День семьи, любви и верности», в связи с праздником «День семьи любви и верности». С целью формирования первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Активизировать двигательную активность детей, через игровые задания, музыкальные композиции и конкурсы.

    Дети с удовольствием принимали участие в играх: «Найди цветок»,  «Собери Ромашку»,    «Собери солнышко», с удовольствием отгадывали загадки о членах семьи.  Все вместе приняли участие в постройке дома из кубиков кирпичиков, на каждом из которых написано: здоровье,  понимание, любовь, забота, внимание, доброта, уважение, тепло…

      Семья - это крепкий, надёжный дом, в котором царят здоровье,  понимание, любовь, забота, внимание, доброта, уважение, тепло. Родители – строители этого дома, а мы с вами его прочный фундамент.

    И в завершении развлечения взявшись за руки танцевали дружной семьёй танец «Друзей.

2020-07-05

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ЗНАТОКИ ПДД"

  Основу взаимодействия и «мирного сосуществования» всех участников движения создают Правила дорожного движения, которые детям-дошкольникам необходимо четко знать, а самое главное — неуклонно выполнять. 

Цели и задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.
4. Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.
5. Развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке. 

 2020-06-29

Спортивное развлечение «Радостное лето» 

    С детьми дежурной группы было проведено спортивное развлечение «Радостное лето» (в рамках реализации проекта)  «Разноцветное лето» 

     С целью создания у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах. Формирования положительных эмоций, дружелюбия, взаимовыручки.

    Дети с удовольствием принимали участие в играх: «Лучики для солнца»,  «Рассортируй мячи»,    «Весёлая  гусеница», «Весёлые карусели» 

   С удовольствием показали свои знания в отгадывании загадок о явлениях природы летом. В игровой форме повторили какие знакомы им насекомые, о пользе и вреде насекомых. Повторили правила поведения в жару на участке.

 

2020-06-22

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

   19 июня 2020 г. воспитателем О. Н. Артеменко было организовано спортивное мероприятие (в рамках реализации проекта) по тематике безопасности дорожного движения с детьми, посещающими дежурную группу.

    Дети с удовольствием показывали свои знания Правил безопасности на дорогах.  В игровой форме повторили какие виды транспорта они знают, зачем нужен светофор и пешеходный переход, на какой свет светофора нужно переходить дорогу и о чем говорят дорожные знаки, перевозили куклу в автокресле, а также проходили ряд препятствий.

   За хорошие знания Правил дорожного движения  вручили детям медали "Я знаю правила дорожного движения"

 

Михолап Анна Викторовна

 

 

 

 Воспитатель

Образование: Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области  "Амурский педагогический колледж" г. Благовещенск

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность: "Дошкольное образование"

Общий трудовой стаж: 6 лет

Педагогический стаж: 9 мес.

Награды:нет

 

 
Вложения:
Скачать этот файл (к мишке в гости.docx)к мишке в гости.docx[Спортивное Развлечение ]352 КбОбновить этот файл (к мишке в гости.docx) Удалить этот файл (к мишке в гости.docx)
Скачать этот файл (Март 2020.docx)Март 2020.docx[Пед.совет. Тема:Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игры.]21 КбОбновить этот файл (Март 2020.docx) Удалить этот файл (Март 2020.docx)

Проектная деятельность

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ
Проектная деятельность в ДОО — это совместная работа педагогов, детей и их родителей, в ходе которой дошкольники учатся искать информацию и использовать эти знания в самостоятельной деятельности, развивают познавательные способности и творческое мышление, повышают свою самооценку

2020-10-03 

   ПРОЕКТ "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ"

    Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

Тип проекта- Познавательно - творческий.

Сроки реализации -Краткосрочный проект. (2 недели)

Участники проекта- Дети, педагоги, родители 1 младшей группы филиала "Детский сад «Мечта»"

Возраст детей- Первая младшая группа.

Цель проекта- Создать необходимые условия для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность.

Задачи: Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах; Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью

СКАЧАТЬ

2020-09-15
 
ТАКИЕ РАЗНЫЕ ГРИБЫ
(Воспитатель 1 кв.категории Н.М. Кожеватова)
     Осенью природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Есть ещё дары, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Некоторые виды грибов занесены в «Красную книгу».

   Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой проблеме, рассматривая её с детьми со всех возможных сторон. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека. Именно поэтому мы с ребятами  решили реализовать проект «Такие разные грибы».

Проблема: Дети редко бывают в лесу и лесопосадках, и практически не имеют возможности видеть и наблюдать грибы в их естественной среде. Они очень мало знают о грибах, их роли в природе, не задумываются о том, как их надо собирать, чтобы не навредить грибнице. Представления детей о грибах стереотипны и неверны с экологической точки зрения, и сводятся к тому, что они бывают съедобными – хорошими, и ядовитыми, вредными. Как детям побороть стереотипы и получить верные представления о грибах? Как познакомить детей с грибами?

Основной целью проекта стало углубление естественнонаучных представлений и знаний детей о грибах, формирование познавательных навыков.

СКАЧАТЬ

2020-09-06
 
                                                           ПРОЕКТ "МИР СЕНСОРИКИ"     
                                                  (Воспитатель 1 кв.категории - О.Н. Артеменко)
 Сенсорное развитие ребёнка –это развитие его восприятия его формирования представлений о свойствах предметов: их форме, цвете, и величине. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
- Актуальность любых вопросов, связанных с сенсорным воспитанием детей обусловлено тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. Профессор Н. М. Щелованов называл дошкольный возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. И важно предоставить детям в этот период все возможности для обогащения их чувственного опыта. Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание внешнего мира – важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития.
Цель проекта:  развитие сенсорных способностей у детей 2 лет средствами дидактической игры.
Задачи проекта:
1. Воспитывать любознательность, стремление к познанию, самостоятельность.
2. Формировать сенсорные представления детей 2 лет о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине.
                                 2020-08-19        
                                  Краткосрочный проект «Ромашковое счастье»
                                (Воспитатель 1 кв.категории Крумкина Е.Ю.)
      С 01.07 по 08.07  с целью научить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитания желание заботиться о близких людях.
     Формирования у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитания у детей любви к своей семье и своим родственникам, уважение к ним, был осуществлен краткосрочный проект «Ромашковое счастье». В ходе которого были проведены такие беседы как: «Права и обязанности в семье», «Кем работают мои родители», «Мой домашний любимец», «Как я помогаю дома». Организованы сюжетные, дидактические игры по данной теме. Так же, немало времени было отведено творческой работе: рисунки на асфальте, аппликация, работа с пластилином. Дети познакомились с историей этого дня и его символом.
Завершился проект развлечением где дети могли применить знания полученные в течении этой недели.
                 

06.08.2020

ПРОЕКТ "МОЯ СЕМЬЯ"

Семья – любви великой царство, 
В ней вера, праведность и сила. 
Семья  - опора государства, 
Страны моей, моей России! 
( И.Резник)
    В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной  жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно –патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи.  
    Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи. В связи с этим  со  2 – 10 Июля с детьми младшей группы был запущен проект «Моя семья». В соответствии с праздником  «День семьи любви и верности»
    Данный проект прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка. 
      Цель проекта: Развивать представление  о своей семье,  о семейных ценностях. Умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.  
     Задачи проекта: 
• Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);
• Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;
• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
      В процессе работы дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважения и заботы ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.
   В  результате  проведённых мероприятий,   в ходе проекта: беседы, тематические занятия, совместная деятельность детей и родителей, мы получили  положительный результат. У детей сформировалось представление о семье, о семейных традициях.
 

2020-07-05

ПРОЕКТ "НАША РОДИНА-РОССИЯ"

(Воспитатель- Ананьина О.В.) 

Цель проекта: обогащать знания детей о своей Родине – России. 
Задачи: 
1. Расширять и углублять представление о Родине – России, как о большой стране. 
2. Воспитывать детей в духе патриотизма, прививать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. 
3. Способствовать развитию любознательности, как личностного качества. 
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, родители. 
Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) 
Предполагаемый результат: 
- Сформирован устойчивый интерес к символике страны. 
- Узнают и отличают символы России среди символов других стран. 

СКАЧАТЬ

 

 

 2020-06-30

ПРОЕКТ "ЛЕТО"

(Воспитатель- Жаркова Е.В.)

 

    Лето – замечательная пора! Для детей это особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. Находясь в соприкосновении с природой, ребёнок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

 

 Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.

 

Цель проекта:

 

1. Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.

 

2. Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.

 

3. Развивать мышление детей посредством сенсорики.

 

Задачи проекта:

 

1. Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к родной природе.

 

2. Закрепить признаки лета.

 

3. Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства, слух, память.

 

4. Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов.

 

5. Способствовать развитию познавательного интереса у детей, учить начальным навыкам экспериментирования.

 

6. Вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

 

СКАЧАТЬ 

2020-06-17

ПРОЕКТ "ПОВСЮДУ МУЗЫКА ЗВУЧИТ"

(С.Д.Кучинская)

  Назначение проекта "Повсюду музыка звучит" связано с необходимостью формирования музыкальной культуры как детей дошкольного возраста, так и их родителей.

     Реализация проекта предусматривает совместные усилия всех участников воспитательно- образовательного процесса. Активное включение музыки в повседневную жизнь детского сада позволит привить детям элементы музыкальной культуры, развить их художественный вкус, повысить качество музыкального воспитания.

    Для осуществления данной идеи использован метод проектирования, т. к. он предполагает объединение усилий всего педагогического коллектива и направлен на достижение реального результата.

Цель проекта: гармоничное воздействие на личность ребенка  через непроизвольное накопление им музыкальных впечатлений.

Задачи проекта:

-способствовать созданию благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта детей;

-развивать познавательную активность детей в процессе их творческой деятельности;

-создать новые условия образовательной среды, позволяющие использовать музыку в течение всего дня;

Участники проекта: музыкальный руководитель, педагоги, воспитанники, родители.

СКАЧАТЬ

2020-06-17

ПРОЕКТ "ВОЛШЕБНАЯ ПУГОВИЦА"

(Средняя группа -воспитатель Н.М.Кожеватова)

     Даже самое странное собирательство не является пустым занятием, поскольку оно обогащает человека, расширяет его кругозор, вырабатывает зоркость, которая позволяет видеть то, чего не видят другие.

    Современный мир богат техническими новинками. Пополняется и расширяется мир предметов. Люди перестают обращать внимание на вещи и ценить предметы, которыми пользуются ежедневно. Многие из них таят в себе много интересного и необычного. Пуговица – это уже готовый материал, удобный в использовании для поделок с детьми. Можно сказать «декоративный» бросовый материал.

    Актуальность темы в том, что задача воспитателя показать детям, что можно сделать из обыкновенной пуговицы, куда ее можно использовать. Воспитывать навыки коллекционирования. Интерес к исследовательской деятельности

   А также ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики  и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.

 СКАЧАТЬ

09.06.2020

ПРОЕКТ "ШЕСТИНОГИЕ МАЛЫШИ- НАСЕКОМЫЕ"

(2 младшая-средняя группа - воспитатель О.Н. Артеменко)

 

    При ознакомлении детей с природой формируется экологическое сознание, способность понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему.

     Весенне-летний период- красивая и удивительная пора в природе, когда вокруг можно увидеть столько увлекательных моментов и рассматривать их вместе с детьми.

 Проблема проекта:

Пользу или вред приносят насекомые? Необходимо сформировать у детей представления о насекомых, их пользе или вреде. 

Цель проекта:

Познакомить с названиями насекомых, их особенностями, дать обобщающие понятие – насекомые.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с разнообразием насекомых.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки.

3. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности. 

4.Воспитывать бережное отношение к живому, развивать любознательность.

СКАЧАТЬ

2020-06-05

ПРОЕКТ "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

(1 младшая группа - воспитатель 1 кв.категории О.В. Ананьина)"

    Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество, ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа.

    Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

    Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи. Поэтому и была выбрана тема сказок для детей 1 младшей группы.

Цель проекта: развить у детей интерес к сказкам, создать условия для активного использования сказок в деятельности детей.

Задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам;

- развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности;

-воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

    Наряду с работой по данному проекту в группе, была организована работа родителей дома «Ребёнок дома с книгой», целью которой было заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней, создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей, приобретенного в детском саду; развитие совместного творчества родителей и детей; развивать личностные качества ребёнка посредством сказки.

СКАЧАТЬ
 

 

 

package hosting web cheap

package hosting web cheap

Подкатегории